Category: авто

серый

Как правильно припарковать КАМАЗ

Ездил вчера к друзьям, отвозил семью погостить на природе, а-то жара стоит, в городе делать нечего. Ну и по пути заснял прекрасное. Можно послушать с 0-37, ну либо сразу с 0-50 смотрите.


Collapse )
promo totaren august 22, 2014 20:07 62
Buy for 20 tokens
паходу некоторые записи становятся подзамочными. покрайней мере весь архив ушел подзамок. отмечаемся, кому открывать доступ UPD: под замок будет уходить только то, что мне кажется лишним. просто архив было лень перелопачивать и он ушел весь.
серый

на Руси две беды. Продолжение

начало истории здесь

и так, теперь, когда ситуация разрешилась и поставлены все точки, можно написать обо всех этапах развития событий.
кому интересно, после ДТП машина выглядела как-то так


Collapse )
серый

на Руси две беды: дураки и дороги(с)

у меня зазвонил телефон(с). точнее, сначала телефон зазвонил у жены, потом у меня, но так как время было час ночи, то звук на мобильных у нас отключен. хотя, нет, отключен у меня, а звонок жены мы просто не услышали. и вот жена проснулась среди ночи, пошла попить и увидела пропущенный звонок от сестрёнки. перезванивает обратно и на неё выливается такой поток информации, после которого нормально уснуть удастся не всякому
Collapse )
серый

Бляячч

Ту мач ром ин ми.... на самом деле отдыхать хорошо. Кто бы что не говорил, мол слишком много надоедает и вот это всё. Хуй! Не надоедает. Разве что по работе чуть-чуть скучаю, но они не дают скучать и подкидывают задачи. А так бы я готов жить где-то на берегу моря, но все же по климату мне лучше ЮВА. Там псор оступает, здесь он просто не прогрессирует, хотя... Учитывая то, как я тут нарушал режим...

Очень порадовали местные дороги. Прям песня после России. Но комфорт от вождения надо получать в более лучших авто, чем фиат линеа.  Я слишком стар для этого Хуйни. Жопес не готов теперь столько мук. Да и дизель едет не так.

Уффф, чот распизделся, вы ж все спите уже там.

серый

мудаки на дорогах - это нормально

вы знаете, на сколько у меня нет претензий к автолюбителям, ровно настолько же накопилось претензий к "автопрофессионалам". это просто капец какой-то. я раньше думал, что такие ситуации на дорога возникают от неопытности водителя, а оказалось всё совсем наоборот. неопытный водитель и пытаться не будет, просто поедет мимо, а вот опытный, который чувствует себя профи за рулём - он в первую очередь поведёт себя как мудак.

Collapse )
серый

немного про ответственность

рядом с бывшим офисом у нас была вытянутая парковка, въезд на которую был только с одной стороны. и вот после трудового дня вышли мы все из офиса, а выезд перекрыт. кто-то особо одарённый просто припарковал там свой авто. сигнализации нет, номера телефона под стекло тогда ещё никто не выставлял. тогда было принято наиболее простое решение: переехать на проезжую часть через газон, а виновнику торжества мы просто спустили колёса. а вот сейчас сижу я и думаю: а вдруг человек не заметил, что у него колёса спущены, поехал и не справился с управлением. могли ли нас за это дело привлечь или водитель обязан, а значит сам дурак?
серый

про мои отношения с владельцами платных автостоянок

давным давно, когда я уже заканчивал универ, был у меня автомобиль. если быть совсем честным, автомобиль был не у меня, а у брата. просто брат на тот момент уже разошёлся с женой, но развестись всё никак не получалось (ага, ещё лет 10 потом не получалось). брат летал вахтами на север и поэтому месяц через месяц машина была в полном моём распоряжении. надо сказать, что таких авто у меня было два: первый - 99-я с перешитым салоном, музыкой, на литье... а второй, сразу после 99, был Легнум, в точности такой же, как на картинке ниже



прекрасная тачка, со слабой ходовкой и злоклятым двигателем GDI, но зато просторная, с отличным салоном, а при сложенном заднем диване можно было перевозить холодильник. пока авто было в моём распоряжении, я ставил его исключительно на платный охраняемый паркинг, потому что не хотелось, чтоб его разули или вообще угнали.
Collapse )
серый

Бани "Столичные". Очень пятничный пост

Когда-то давным-давно, чуть более десяти лет назад я завёл себе аккаунт в ЖЖ. Кто-то может даже сейчас метнётся искать, что же я там такого написал, но мне кажется там написано то же самое, что и у многих других юзеров, мне даже проверять лень. Читал я тут в основном тех, кого знал лично, потом начал включал в ленту ТОПовых блоггеров (в основном путешественников) и даже завидовал им. Чуть позже я узнал, что многие из них ездят во все свои блог-туры нахаляву и понял, что завидовать тут нечему. Вместе с разочарованием в непредвзятости всех этих отчотов, ко мне пришло понимание, что я не такой и если уж меня куда-то позовут, то услышат только правду. А правда она никому не нужна, поэтому меня никуда и не зовут.


И вот на прошлой неделе пишет мне rais: пошли в баню? Вообще-то тот ещё зашквар принимать подобные предложения от мужиков, которые сидели в одном джакузи с Барминым, поэтому я решил уточнить, что за баня и кто ещё там будет. Оказалось, что бани "Столичные", которые проектировал один из моих знакомых. Там поставлена очень хорошая печь и заказчик имел уже опыт владения баней. Ну и самое главное: я был там уже один раз и мне понравилось, поэтому было принято решение согласиться. Забегая вперед, скажу, что в одном джакузи с мужиками я не сидел, а-то сейчас нафантазируете себе и отфрендите превентивно.

Как вы уже поняли, этот пост проплачен, а точнее проплачено посещение бани и все процедуры, которым я там подвергался. Но я ведь уже говорил, что пишу только правду? В общем они сами напросились.

Collapse )