totaren (totaren) wrote,
totaren
totaren

Родительское собрание

Сегодня я второй раз в жизни пойду на родительское собрание. Первый раз был, когда дочка только пошла в первый класс, после этого жена меня туда категорически не пускает. Хотя, казалось бы, я взрослый человек и кто посмеет мне запретить? Однако посмела и я даже не вякнул. Магическая сила каблука не иначе. Сегодня же она никак не может пойти сама и поэтому придётся идти мне.

Read more...Collapse )
Tags: вопрос имею, цветы жизни
Subscribe
promo totaren august 22, 2014 20:07 62
Buy for 20 tokens
паходу некоторые записи становятся подзамочными. покрайней мере весь архив ушел подзамок. отмечаемся, кому открывать доступ UPD: под замок будет уходить только то, что мне кажется лишним. просто архив было лень перелопачивать и он ушел весь.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Быть сильным и не поддаваться на уговоры мамок других учеников сразу после собрания брать пиво с водочкой и ехать в сауну?
очень близко, но нет))
деньги не сдавай!
деньги уже давно сданы))

Не знаешь, почему посты сейчас не хотят опубликовать? Может матом нельзя там или что? Не проходят нифига. Изменилось что-то у вас здесь

В руафте опубликуют. Заходи.
Молчать?)
молчать!

Не успела написать. Все уже отгадали про молчать.
Это ж нормально. Я б тоже так своему сказала, хотя сама постоянно и тока ятам не молчу. Остальные, капес. Боятся чтоле.

потому что по себе судите мужей своих. сами выступать любите

nataaaaaaaaaa

2 months ago

totaren

2 months ago

«Молчи там»? ))
молчит там!!!!!

roger_ic

2 months ago

Молчать?
без знака вопроса
Подкаблучьник!
без мягкого знака

"Не пизди!"


Комменты не читал.

да, только без мата

Сиди, муж, молча!

откуда ж вы все такие догадливые?
придешь с работы - а все уже угадано...
Я на собрания стараюсь не ходить ибо скучно и бестолковый базар. Только когда у обоих одновременно случается...
у нас быстро проходят. 30-40 минут.
Молчать и не умничать!
Я сегодня с родительского собрания, ага! Были и несколько папаш!
О, почитала комменты)

totaren

2 months ago

polovin_ka

2 months ago

упрощаю: Не пизди там лишнего
упростил до нельзя
Чтоб помалкивал
типа того, ага
я понимаю. что поздно, но ответ очевиден, мне тоже самое советуют - не выступай
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →