totaren (totaren) wrote,
totaren
totaren

Category:

Новый логотип хэдхантер

Наткнулся тут в интернете, на новый логотип для хэдхантера, улыбнулся и решил перекинуть товарищу в вацап - тишина. Перекинул другим ребятам в чатик и ни какой ответной реакции, тогда пришло понимание, что люди не догоняют. Решил выяснить и оказалось, что люди совершенно не подготовлены к жизни в нашей стране. Пришлось рассказывать, потому что хрен знает, как дальше повернётся их жизнь, а знания, даже такие, лишними не бывают.

Дальше приведу небольшой кусок переписки в товарищем, чтоб и вы понимал масштаб происходящего

Наверное у нас с ними просто разные интернеты, другого объяснения я не нахожу.
Tags: заебись! зачем вам эти помидоры, много мата - так пездато, тихо спиздил и ушел называется нашел
Subscribe
promo totaren august 22, 2014 20:07 62
Buy for 20 tokens
паходу некоторые записи становятся подзамочными. покрайней мере весь архив ушел подзамок. отмечаемся, кому открывать доступ UPD: под замок будет уходить только то, что мне кажется лишним. просто архив было лень перелопачивать и он ушел весь.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Какой ты испорченный мальчик, Вадим
а сама то

libertas888

6 months ago

max_andriyahov

6 months ago

Миша, Миша..
не ожидал от него
прекрасно тебе понимаю, вчера шутил про - Хочешь постою как цапля? и меня никто не понял
ну Зелёный слоник не все смотрели, это ж артхаус

zubovka

6 months ago

deripopka

6 months ago

у них не разные интернеты с тобой, а разная жизнь. например моя жена с приличного раёна - не поняла щас нихуя. а брат - с бандитской Туапсинки заорал дичайше
у меня жена тоже не поймёт, потому что мамские форумы - вот и весь её интернет

antonio_amoral

6 months ago

totaren

6 months ago

antonio_amoral

6 months ago

v_pychick

6 months ago

antonio_amoral

6 months ago

zavr1910

5 months ago

totaren

5 months ago

Таких друзей - за хуй и в музей.

миша прочтет этот псто и тебя в музей отведет

v_pychick

6 months ago

totaren

6 months ago

max_andriyahov

6 months ago

не уверен, что понимание логотипа есть что-то хорошее.
впрочем, и непонимание тоже.
и тут 2 стула
А как надо правильно отвечать?
тебя не спросят
Ктото все еще сидит в Веб Один точка Ноль
бхахахахах
Ну ты нашел кому такие ребусы накидывать?
Человек явно с жж не знаком, не подготовлен, теперь еще будет плохо про тебя думать.
Я когда в приличном обществе ченьть ляпну из жж, люди не то что не смеются, а как на идиота смотрят, мол как ваще так можно ???
А уж про анекдот ваще молчу.
ну он на всяких ЯП сидит, вроде не тупой совсем

zubovka

6 months ago

totaren

6 months ago

zubovka

6 months ago

totaren

6 months ago

hungrycake

6 months ago

totaren

6 months ago

hungrycake

6 months ago

chonbuk

6 months ago

hungrycake

6 months ago

totaren

6 months ago

бгггг

кто это тут побгггыкать пришёл?

libertas888

6 months ago

totaren

6 months ago

libertas888

6 months ago

Можешь уиешить Мишу, я тоже нефига не поняла.)
Миша придёт и сам тебя утешит)))
ХХ давно унылое гавно и никакой логотип этого не исправит
И нахуй таких друззей дрочащих на hh и логотипы с хуями
Да ещё удивляющихся что тебе нормальному это не вставляет-вилки в жопу,хуи в жопу ,мечты мать выебать и жопой на хуй или гвоздь насадить-пиздец просто блять нахуй!
Типа, куда бы не устроился работать, тебя либо выебут (насилие), либо на кол посадят (мучения), а третьего не дано? Так?
прикол ещё в том, что "есть два стула ..."

natleo_pat

6 months ago

totaren

6 months ago

Яб в курьеры пошел, пусть меня научат)
юпик - ок
Офигеть, действительно не все расшифровывают.
Я так полагаю, нынешние подростки больше в курсе (АУЕ все таки и прочее ),
тоже эксперимент был на коллегах и друзьях?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →