totaren (totaren) wrote,
totaren
totaren

Мама вышла на работу

вообще она уже лет 7, как пенсионер. но после пенсии активно работала, потом контора её немного загнулась (политические интриги тому виной), она пыталась найти что-то другое, но всё как-то недолго и в некоторых местах даже с боевыми действиями. и так она уже год не работала, даже больше, а тут на днях ей бывшая коллега звонит и говорит, мол есть место, на полставки, можно и дома сидеть, если есть своя программа. своя программа у мамы старая, поэтому не вариант, но если очень надо, можно и в офис поездить. и вот сегодня первый рабочий день, судя по всему. мама, видимо, этого не ожидала, потому что просит меня подсказать то одно, то другое (все наработки у неё дома остались), ну я и подсказываю, что могу.

вообще она очень сильно переживала свою безработицу, я как мог помогал ей морально, подкидывал внучку (не в воздух, а погостить), но тоска по работе прям чувствовалась. и тут такое предложение.. в общем она сдалась, не знаю надолго ли это всё.

помню, как в детстве ездил к маме на работу во время летних каникул. она работала в центре города и мне из Дёмы надо было минут 40 добираться до неё, плюс ещё на остановке ждать автобус, который днём ходил с такой периодичностью, что хотелось уже идти пешком. а на работе у мамы было всё интересно. она давала мне миллиметровую бумагу, шрифтом писала буквы и я должен был всю строчку шрифтом дописывать. или отправляла меня в магазин стоять в очереди, когда что-то эдакое привезли. помню, как возле магазина "Букинист" стоял металлический киоск и туда привезли зелёные бананы. мама поставила меня туда стоять, а сама пришла часа через полтора с коллегами, потому что продавали бананы не более чем по 2 кг в одни руки. мои руки тоже считались руками, поэтому на нашу семью досталось 4кг бананов и нам все завидовали.

а ещё вспомнил случай. идём мы с мамой на обед в сторону ц.рынка, а там на входе бабушки с картофельными мешками семечек сидели. и можно было всегда пройти, взять чуть-чуть семечек на пробу, чтоб потом купить. и вот мы заходим, а мама зачерпнула целый кулак семечек и мы дальше пошли, а потом когда вернулись в кабинет, я чот взял и рассказал всем, вот мама у меня схитрила как. и помню, как она отнекивалась, мол совсем чуть-чуть взяла, а я придумал что-то, но мне казалось, что там целый кулак был. а теперь вот понимаю, как ей было неловко, пусть даже и действительно целый кулак зачерпнула, а скорее всего мне просто показалось.

ещё очень любил обедать с ними. у них в кабинете стояла электрическая плитка (микроволновок тогда не было) и вот в обед ставили она на неё кастрюльку с водой, а в воду помещались баночки с едой. и вот так баночки разогревались. кто-то умудрялся даже картошку жарить, но это я смутно помню. если у мамы было много работы и она не могла никуда со мной пойти в обед, то я быстренько обедал и шёл на лестницу, там мужики играли в шахматы, а я смотрел сверху, и объявлял: "вижу мат в три хода". мужики оживлялись, считали, но мат так и не находили. а потом я ставил им позицию и показывал. было прикольно, но играть они меня всё равно не брали - боялись, не иначе.

а теперь я вырос и наверное скоро дочка будет приходить ко мне на работу, вот только в шахматы мы тут не играем, разве что мультик могу ей включить на компьютере или разукрашку распечатать. а так даже и не знаю, чем ещё можно занять ребёнка в офисе.
Tags: моя мама - молодец, настало время ахуительных историй, офисное быдло, цветы жизни, я вообще
Subscribe
promo totaren august 22, 2014 20:07 62
Buy for 30 tokens
паходу некоторые записи становятся подзамочными. покрайней мере весь архив ушел подзамок. отмечаемся, кому открывать доступ UPD: под замок будет уходить только то, что мне кажется лишним. просто архив было лень перелопачивать и он ушел весь.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →