totaren (totaren) wrote,
totaren

"Куда уж хуже?" или "Где отдохнуть почти как в Крыму, но гораздо дешевле"

Начну с конца. Когда я возвращался домой, то в автобусе вместе со мной ехала молдая мама с четырёхлетней дочкой. Мы разговорились и выяснилось, что те четыре дня, которые они были на курорте - единственный отдых, который они могут себе позволить. Проживание им обошлось по 250р с человека, проезд - 800р в один конец (ребенку 50% скидка), ну а всё остальное по желанию.

Но теперь всё по порядку. В регионе наконец-то установилась хорошая погода и я решил, что пора ехать лечиться. Ну как лечиться, на курортотерапию в Соль-Илецк. Кто не знает, там есть солёное, бромное и грязевое озёра (ну и ещё какие-то есть, но эти типа целебные). Ну и я стараюсь помимо моря раз в год съездить и туда, закрепить эффект по борьбе с псором. Моим девочкам такой отдых не в кайф и поэтому я поехал в одинчестве. Дабы не гонять пустую машину туда-сюда (да и девчонкам транспорт тут был нужнее) решил я протестить сервис с попутчиками (блаблакар, биипкар - их множество) и вот увидел, что семья из Уфы едет туда и обратно как раз в мои даты. А цена - дешевле чем на автобусе.  Не долго думаю, я застолбил одно место в Хёндай Акцент и вот в пятницу утром Артур забрал меня прямо от подъезда.
Про дорогу много рассказывать не буду, чуть более 400 км мы ехали 6 часов, потому что ремонты дорог по Башкирии и пробка в Оренбурге. Один раз он чуть не угробил нас всех, чудом успев сунуться обратно за фуру. Ну и один раз его нагнули доблестные блюстители безопасности дорожного движения (это фото вы уже видели, ага)
(без названия)

В Оренбурге я заметил, что много машин ездит вот так

Сначала подумал, что такие забывчивые люди в городе, а оказалось, что это всё таксисты. Это я уже в Соль-Илецке понял, там таких вот "забывах" целые стоянки.
Про дорогу особо и добавить больше нечего, разве что порадовало наличие заправок Башнефть и в Оренбурге (пару лет назад из топовых брендов был только Лукойл), потому что заправляться на местных ноунеймах лично мне было бы как-то боязно.
Гостиницу я забронировал на трое суток и она, честно сказать, порадовала.
Сегодня буду спать с лошадками

Хороший свежий ремонт, кондиционер, холодильник, телевизор, бесплатный вайфай, душевая, полотенца, ежедневная уборка, мангальная зона с беседками, детская площадка - прям вот всё как надо, но и ценник 2500р/сутки (в номере 1 двухспальная кровать и раскладной диван, т.е. разместится может 2 взрослых + 2 детей). Если что у них даже есть сайт, но он постоянно лежит, поэтому гуглите по названию "Александрия-56", Соль-Илецк. Гостиница расположена близко к озеру, на асфальтовой дороге (а в Соль-Илецке таких не много), рядом отличные кафе и магазины (Магнит, КиБ).
Ну и про кафе, раз уж начал. Вот такой набор блюд мне обходился в 255р., но только потому, что "комплексный обед" и "компл.ужин" мне не подходили по составу, а так получалось бы по 200р. за один присест.

Суп-лапша с мясом, салат из капусты, зеленый чай, отбивная из курицы + огурцы и лук к ней. И самое главное, что это вкусно, прям вот вкусно.
В один из вечером, когда в кафе были все столы заняты, подошла ко мне дама и говорит: вы не против, если я сяду рядом с вами? и не дождавшись ответа плюхнула сумку на стул. Признаться, я не ожидал такого поворота событий и просто кивнул.

И вот села она, достала из сумки бутылку с айраном, приложилась из горла, а потом попросила официантку принести стакан. Я даже немного удивился, ведь из горла то уже попила, чего ж стесняться? но потом удивился уже не немного, потому вслед за стаканом на столе появилась бутылка непонятного содержания

Верумт, - сказала мне соседка и без промедления замахнула содержимое стакана прямо в пищевод. Ух, - выдохнула она и добавила, - чудесный напиток. Могла бы и предложить, - подумал я, но не решился сказать это вслух.

Вообще Соль-Илецк это такое место, где заработать пытаются на всём, ну это пока идёт курортный сезон. Тут сдают жильё, подрабатывают таксистами, кто-то просто ищет работу, а другие вообще пытаются продать лук и картошку под видом арбузов

Например, вот этот бравый джигит пытался слупить с меня полтиничек за то, что я сфоткал его скаковых!!! лошадей.

Ну а не в сезон, люди тут работают в шахте (добывают соль), кто-то на таможне (до границы с Казахстаном километров 60), ну и конечно же знаменитый "Черный Дельфин", кстати у меня есть план этого заведения, так что если вдруг кто окажется по ту сторону забора, будете знать, куда бежать (правильный ответ: бежать похуй куда, главное чтоб за забор). tito ты просил фоточки, вот, смотри

Кстати, за эти 4 фото я не заплатил ни копейки, потому что сказал, что я блоггир и нахожусь в блог-туре, но когда мне преложили блог-тур за периметр, я как-то спешно ретировался.
Ну и совсем пару слов про "солёнку": вход в будние дни - 150рублей, в выходные - 250р. Билет разовый (зашёл-вышел, опять придётся заплатить). За проходной вас встретят стационарные зонты, лежаки, кафе, туалеты, бесплатные душевые, атракционы, массажные салоны, нафталановые ванны - в общем всё, чтоб здесь с комфортом провести весь день и оставить кучу денег заебаться. Ну а те, у кого денег не очень, развлекают друг друга холодным пивом

Местные же, глядя на всё это, придумали ещё один стартап: покупают рулон фольгоизола, режут его по 2м и продают в качестве подстилок

Ценник я не спрашивал, но думаю навар примерно такой же, как с попкорна в кинотеатрах.

Кроме всего это по городу стоят вот такие пингвины, которых кормит каждый прохожий

Ну и в наличии креативный нейминг, которому обзавидуются все столичные заведения, ведь только тут удалось совместить ЗОЖ и вейп

Ну а в целом вас не покинет ощущение, что вы в какой-нибудь Феодосии или Судаке

И бонусом пусть будет фото вот этого чувака, у которого нет 1/2 челюсти и кожа на половине лица просто повисла.

А вчера я посмотрел х/ф "Тёмная башня" и понял, что Кинг нифига не фантастику написал, эти существа -они среди нас.

А вечером перед отъездом, я получил сообщение от водителя "мы выезжаем в 7 утра", на что пришлось ответить "пошли вы в жопу я поеду на автобусе", потому что я планировал ещё разок "просолиться". И вот уже в интернете нагуглил номер перевозчиков, забронировал место, а на следующий день провёл незабываемые 7 часов в отличной компании. Водитель у нас был Абдулла, он радостно сообщил, что по этому маршруту едет в первый раз и обещает пару остановок в пути. Уже в Оренбурге мы поняли, что он не соврал, потому что успел заблудиться в городе, остановился и включил навигатор. А потом была ещё одна остановка в кафе "Уют", где я рискнул только сходить в таулет (10р.) и сделать зарядку для ног.
Ну и традиционно для этого путешествия, нашего водителя поймали злые гиббдуны, поймали и куда-то повели

А по возвращению, Абдулла подмигнул нам хитро и гордо сказал: Договорился! Молодец Абдулла, спасибо что довёз.
Tags: много мата - так пездато, настало время ахуительных историй, псор, соль, я-путешественник
Нас часто спрашивают, зачем мы помогаем Донбассу, ведь туда возят гуманитарную помощь от МЧС России, довольно разношёрстные отряды народного ополчения стали настоящей армией и теперь называются Народной милицией со своим бюджетом и снабжением, а в Донецке и Луганске созданы структуры…