totaren (totaren) wrote,
totaren
totaren

про батю (+ фото, которое заставит вас улыбнуться)

в стародавние времена, когда деревья были ещё большие, а чтоб написать письмо приходилось ловить гуся, я пописывал в столбик. не то чтобы ссался, а слова укладывал в рифмы. ну и основной моей площадкой был тот самый Удаффком, который как и ЖЖ умирает уже сколько лет, да всё никак не умрёт (там даже недавно туса выездная была, где-то в Адыгее. олдскульная такая туса, надо сказать). и получилось так, что мой батя тоже почитывал этот удаффком и спалил меня по фоткам. и вот в эти выходные он что-то вспомнил про те времена и спрашивает:
- а ты стишки то пишешь ещё или уже всё?
- да чот как-то не пишутся, пап, я всё больше в ЖЖ сейчас.
и он вроде как пропустил эту информацию мимо ушей, а я вот теперь думаю, может сказать ему, что такое ЖЖ и пусть здесь меня читает, всё ж не чужой человек, да и хуями я его тут не обкладываю, чтоб стыдиться своей писанины.

ну и раз начал про батю, то продолжу. он ж у меня на речке работал, первым помощником капитана, с апреля по ноябрь в вечных разъездах, связи никакой. и когда я родился, уже навигация началась, а они как раз в Уфе грузились, чтоб дальше в Астрахань какую-нибудь пойти. и вот отпросился он на пару часов, сел на автобус и домой - там закрыто. он к роддому - там закрыто, списков нет, в окна не докричишься... пошёл тогда к тётке (сестра мамы моей) та ему и рассказала, что пацан родился. купил тогда батя две бутылки водки и поехал обратно в порт, проставляться за наследника. а увидел он меня уже через месяц, когда опять в Уфу пришли. вообще с речкой у отца много воспоминаний, да и я, если разобраться, на речке зачат был (это уже мужики подсчитали, когда те самые две бутылки распивали). но когда я родился, речку батя забросил - его позвали на Север летать. променял романтику на длинный рубль, да и рубль то оказался не сильно длинный - олигархом никто не стал.

про батю я могу говорить бесконечно, он у меня охуенный. я по этому поводу даже немного переживаю, ведь он умеет столько, что я даже не пытаюсь всего повторить. и как-то всегда надеюсь на него, что он всегда поможет. и он помогает.

а на выходных я был на даче, родители привезли туда фотоальбом, кому-то что-то показать хотели. а я листал его и наткнулся на старое фото. я ни разу не выкладывал сюда фотографии моих родственников, но сегодня пусть будет исключение. весь пост был посвящен бате, поэтому маме пусть тоже достанется немного славы


это был 2003 год, денег не было даже на барбер-шоп гггг
Tags: жизнь нашего двора, моя мама - молодец, настало время ахуительных историй, пробатю, я вообще
Subscribe
promo totaren август 22, 2014 20:07 62
Buy for 60 tokens
паходу некоторые записи становятся подзамочными. покрайней мере весь архив ушел подзамок. отмечаемся, кому открывать доступ UPD: под замок будет уходить только то, что мне кажется лишним. просто архив было лень перелопачивать и он ушел весь.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 153 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Ничоси патлы!

рок-н-ролл!

chelubej

3 months ago

totaren

3 months ago

Эти перечисленные ресурсы пока не умерли за счет старых активных пользователей. Малоактивные отваливаются, новые пользователи почти не приходят.

тут и не поспоришь
а ты почти не изменился) мама красавица, а когда бати клевые - это просто супер! У меня папочка тоже супер)
зы. я почему-то думала, что ты светленький)))
так говоришь, как-будто видела меня вживую

polovin_ka

3 months ago

totaren

3 months ago

Оооо, какой контраст с нынешней "причёской")
ага, вот что с людями делает семейная жизнь

Север - тоже романтично)
Надо же какие длинные волосы у тебя были)

через месяца два пришлось состричь. военная кафедра началась

amazonkal

3 months ago

totaren

3 months ago

wwwrebel

3 months ago

totaren

3 months ago

_hlm_

July 17 2017, 04:49:12 UTC 3 months ago Edited:  July 17 2017, 04:50:07 UTC

Ыыы какая милота на фото в плане прически
милота, ага уж
Теперь ясно в кого ты красавчик)
Мама красавица)
как-нибудь батю выложу. вообще одно лицо с ним
может 2002? в 2003 началась военка, ты зассал и подстригся.
встреча НГ-2003, так лучше? у меня есть фото 19 января 2003г, там я ещё с патлами.

lastdjedai

3 months ago

Вадик, что с тобой стало?!?!

всё просто: я женился

tambovwolf

3 months ago

totaren

3 months ago

Твою маму узнал, а жыжыстку на заднем плане - нет.
Это Гетера без усов штоле?
а вот и евгений ваганькович проснулся

chonbuk

3 months ago

totaren

3 months ago

egornebo

3 months ago

totaren

3 months ago

chonbuk

3 months ago

Копия батя
хммм я вроде его фоток не размещал)))

egornebo

3 months ago

totaren

3 months ago

wwwrebel

3 months ago

totaren

3 months ago

wwwrebel

3 months ago

totaren

3 months ago

wwwrebel

3 months ago

totaren

3 months ago

wwwrebel

3 months ago

egornebo

3 months ago

wwwrebel

3 months ago

totaren

3 months ago

wwwrebel

3 months ago

Странно, что без синяков. У нас во дворе за такие патлы нещадно пиздили. Правда, у меня по плечи были, но у меня братьев было шестеро старших, боялись

а у меня как-то получалось уйти от конфликта, да и вся гопота были бывшие кореша. плюс ещё была легенда, что я поспорил не стричься год (правда этот год затянулся)

А стишки збсь были, зря забросил. В стол книжонку мог бы и накрлрать

да чот как-то не до сук. иногда выстреливают, но не как раньше - по стишку в день
включил картинки, чтобы сказать тебе в комментах- наебал! Я не смеялся!
но нет, все честно (((
эххх а я думал, это смешно

egornebo

3 months ago

totaren

3 months ago

egornebo

3 months ago

chonbuk

3 months ago

Всё мудачество и пошло от этого сайта, волосатик
оно было и до него

gntelmen

3 months ago

totaren

3 months ago

gntelmen

3 months ago

totaren

3 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →