totaren (totaren) wrote,
totaren
totaren

а за спиной мы все герои

я ж тут квартиру пытаюсь сдать, медички то уехали и практически мгновенно беру трубку, когда звонит незнакомый номер. так же было и вчера. гуляем мы с дочкой во дворе, а на экране высвечивается неизвестный абонент. хотя стоп, начну с начала, потому что обе истории связаны.

живу я в многоквартирном доме и есть у нас общедомовой чат в вацапе. там мы конечно же обсуждаем те или иные инициативы в доме, проблемы, но в большинстве своём это обычный чат в вацапе. таких тысячи. будь то "садиковская группа" или "чат бывших одноклассников", все они до боли похожи друг на друга. а ещё они похожи на нашу страну, ведь по сути и являются маленьким филиалом этой страны. так вот, возвращаясь к нашему общедомовому чату, там нас 48 номеров (всего квартир порядка 100). адекватных - процентов 15%, все остальные - просто какая-то дичь.

блин, отвлёкся. в общем было у нас собрание жильцов, там мы решили, что надо бы ставить шлагбаум (вернее сначала решили в чате, а потом собрание провели, чтоб всё по закону, голосование в очно-заочной форме и вот это всё). ну и кроме шлагбаума подняли вопрос с помещениями для консьержек. на тот момент там проживали дворник и уборщица. как мы думали, проживали они платно и деньги шли на наш счёт, а оказалось, что УК (управляющая компания) поселила их туда, да ещё и по счётчикам мы за них платили. в общем подняли вопрос о выселении ребят (ну либо, пусть платят напрямую нам), ребята отказались, их чуть позже выселили. ну и кто-то на собрании предложил: а давайте туда кого-нибудь поселим за деньги! а давайте, поддержали все. и всё заглохло

и после этого собрание в вацапе поднималось ещё много разных тем, но лейтмотив был про шлагбаум: сколько собрано голосов, сколько ещё надо до кворума и всё такое. прошло месяца два и вот в один прекрасный день в нашем подъезде кто-то начал менять входную дверь в комнату для консьержей. в чате был задан вопрос: что за хуйня, малята? кто-нибудь в курсе? а в ответ - тишина. в чате начались волнения, но вдруг кто-то сказал: дык на собрании же обсуждали этот вопрос, вот заселяем девочку. только надо ей дверь поставить и с сантехникой разобраться, но мы решили сделать это на платежи с первых месяцев.

чат замолчал, но ненадолго. люди переварили эту информацию и началось. если коротко, всех мучил один вопрос: а не ахуели ли вы, ребята, вот так решать за всех? как минимум надо было уведомить жильцов дома (получить устное согласие), а потом ещё и собрать подписи (2/3 голосов "ЗА"), т.е. сделать всё то же самое, что и со шлагбаумом (можно было даже голосование в параллель запустить на одних бланках), а не вот так. ребята пытались брыкаться, но столкнулись со стеной непонимания. тогда они просто ушли в несознанку и к вечеру тема как-то заглохла. но к тому моменту освободился я. а я ведь весь такой за справедливость и вот это всё, поэтому молчать не смог, и написал вот что

на что было опять много слов, и как итог было вот это

и я вышел, понимая, что ребята не хотят ничего слышать. время было уже не детское и к ним вышел я один. и тут начались типичные качели, я прям как в прошлое попал. всё сводилось к тому, что мы ничего плохого не делаем, и что ты сделал для русского рэпа в свои годы нашего дома? и для ребят стало откровением, что я ничего не обязан делать для нашего дома, кроме как своевременно платить квартплату. всё, ребята, всё остальное ваша личная инициатива. видимо тут произошёл срыв шаблона и один из парней начал размахивать руками со словами "всё с тобой ясно и не о чем тут говорить", ну а раз со мной не о чем говорить, то я встал между ним и другим собеседником. и тут сразу оказалось, что со мной есть о чём поговорить, и даже попытаться вызвать меня на драку, но я всё никак не поддавался на провокации.

в общем в тот вечер никто не подрался, а было это примерно месяц назад. и вот вчера вечером раздался звонок (вспоминаем первый абзац. ага). на том конце провода оказалась старшая по дому (женщина в годах, у которой нет вацапа) и я услышал примерно следующее:
-спасибо Вам, Вадим, вот так значит вы меня отблагодарили за всё, что я делаю для дома? (дальше было много слов, она перечислила все свои заслуги и надо сказать. что всё это было по делу и минут на пять) и вот за это всё, вы говорите, что флаг мне в руки?
тут я немного опешил, ведь точно помнил, что говорил это конкретным людям. потом даже начал сомневаться, вдруг и её зацепил. тогда попросил её выслушать и меня, но оказалось что у неё МТС и это дорого. тогда я сам перезвонил и рассказ свою историю, после чего извинился перед женщиной, если её оскорбили мои слова, но они были направлены точно не к ней и кто-то намеренно их исказил. в общем мы нашли понимание и в конце даже почти обнялись друг другу в чувствах и я завершил разговор. а сегодня решил посмотреть, что же я на самом деле сказал, и нашёл, и посмотрел. и теперь мне кажется, что за такое можно и в морду бить.

извините, опять получилось многобукф

UPD^ изначально не хотелось выносить ту историю про махание руками на ваше обозрение, потому что меня читают мои соседи. но тут ребята сами напросились.
Tags: жизнь нашего двора, много мата - так пездато, настало время ахуительных историй
Subscribe
promo totaren август 22, 2014 20:07 62
Buy for 60 tokens
паходу некоторые записи становятся подзамочными. покрайней мере весь архив ушел подзамок. отмечаемся, кому открывать доступ UPD: под замок будет уходить только то, что мне кажется лишним. просто архив было лень перелопачивать и он ушел весь.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →