totaren (totaren) wrote,
totaren
totaren

Вернулся

С дачи. Как нормальный, герой поехал в обход. Плевать, что на 30 минут дольше, зато без нервов, точнее нервы остались целы.

Закупились продуктами в магазине, по акции был сливочный сыр, придется делать чизкейк. Ну и ещё филешку куриную взял, хочу рулеты сделать из нее с сыром и грибами. Не знаю ещё, как получится, но просто хочется чего-нибудь вкусного.

Ещё был куплен арбуз и вино, так что завтра утром меня могут ждать сорваное днище и похмелье (кстати, попробуйте прочитать это слово с ударением на последний слог, сразу повеяло французской прохладой и прям полный редарьян).

Сегодня третий день пустует квартира. Было всего два просмотра, ещё один должен быть сегодня вечером... Эхххх, скучаю по медичкам

Сейчас стою на мойке, жду, когда моего индейца отмоют

Subscribe
promo totaren august 22, 2014 20:07 62
Buy for 40 tokens
паходу некоторые записи становятся подзамочными. покрайней мере весь архив ушел подзамок. отмечаемся, кому открывать доступ UPD: под замок будет уходить только то, что мне кажется лишним. просто архив было лень перелопачивать и он ушел весь.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments
А у тебя жена готовит вообще?
Что-то мы готовим вместе. Что-то она. Но если я вкладываю сюда, то значит это почти всегда готовил я. Чизкейк обычно делаем вдвоём
Хыхыхы) Хачапури она точно не готовит))) (извини, ггг)))
Ахаха это точно

Расскажи потом, как арбуз)) дочка сегодня тыкала в него много раз, но обошлись персиками)
Рецептам всегда рада)))
Медички чего? Отучились уже?

Рецепт курицы? Ок. Чизкейк вроде был тут.
Арбуз решили рискнуть

Да я вобще по рецептам загоняюсь.
Мои жрут как не в себя, я за них толстею))

Я тоже заехала после зубнюка и магаза помыть пипитовозку. Блииин! За десять минут кузов и коврики! Когда удивилась, ответили, что их было двое, потому и быстро.
а я простоял в очереди минут 40, хотя передо мной 1 машина всего была.
Блин, как читаю про зубнюка, так сразу про гинеколога хочется вставить :)
Его мы называем просто - пиздюк ;)
Именно! :)

Много просмотров за короткий период.. У нас квартира несколько месяцев пустовпла..

месяц! капец, это очень долго

Офф роуд утилит
ин муд ви траст
вен ендс роад фан стартс


пиздуйте за трактором, не отвлекайтесь

наклеечки!!!!

Не мой, ведь........:)
Федя - рулит
фигня по сравнению с нашествием) сам не был, но фотки доставляют!
фоточек тоже насмотрелся, ага
а чой-то от тебя телки съехали??? приставал, небось, к ним???
всё куда проще: они по целевому направлению учились и их позвали к себе те, кто оплачивал учебу.