totaren (totaren) wrote,
totaren
totaren

Пять месяцев

Не пил пиво, а сегодня взял и купил. А ещё лапши из Тая запарил...

Ну и рыбка давно ждала своего часа, даже закостенела. Но я так даже больше люблю

Subscribe
promo totaren august 22, 2014 20:07 62
Buy for 60 tokens
паходу некоторые записи становятся подзамочными. покрайней мере весь архив ушел подзамок. отмечаемся, кому открывать доступ UPD: под замок будет уходить только то, что мне кажется лишним. просто архив было лень перелопачивать и он ушел весь.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments

Да что ж ты за звери То! Как мне пить нельзя, всё бухают!!! Глаза б мои всего этого не видели...

Жизнь-боль

Suspended comment

Тотареными

Suspended comment

ganna13

4 months ago

totaren

4 months ago

Suspended comment

У меня вкуснее.

Пиво вкуснее?

pipita_diavolo

4 months ago

ага, к пиву тож закостеневшую люблю)

А кто наоборот сыроватую

egor65g

4 months ago

totaren

4 months ago

egor65g

4 months ago

totaren

4 months ago

egor65g

4 months ago

totaren

4 months ago

egor65g

4 months ago

totaren

4 months ago

egor65g

4 months ago

totaren

4 months ago

egor65g

4 months ago

totaren

4 months ago

egor65g

4 months ago

Рыыыбкааа...

Она

Заголовок на ТОП не вытянет ИМХО. Дыброват.

Надо исправляться

Счастливчик)

Ога

вашпе штоле никогда никакого пива не пил?
Пять месяцев не пил. И теперь не планирую ещё два минимум.

egornebo

4 months ago

totaren

4 months ago

Зачем Ви таки тгавите?
не я такой, жизнь такая
Годно!
да ну... чот так хотелось пива, а в итоге гавно какое-то

earendil1977

4 months ago

totaren

4 months ago

earendil1977

4 months ago

Норм так та, но пиво я не понимаю... и рыбу... и лапшу))
Я очень редко подобное себе позволяю. Белое сухое все чаще

oleni_xa

4 months ago

totaren

4 months ago

oleni_xa

4 months ago

И как она, тайская лапша? В Китае доширак, кстати, очень вкусный. В Корее - так себе, но если с голодухи пойдет. С нашим дошираком вообще не сравнить, это пластмасса конченая
вкусная, но острая - просто капец. я специй 1/3 сыплю и всё равно всё горит
во... во это правильно... сменил имидж для разнообразия... забил на хачапури с венчиком, а чисто по-пацански... не заморачиваясь нихуя... запарил доширака и взял пиваса... одобряю...
порадовать решил себя и пацанов, а-то совсем уже списали меня со счетов, говорят оевропеился Тотарен, адики и кэпку куда-то забросил, забывает свои корни