totaren (totaren) wrote,
totaren
totaren

по мотивам ленты

было это давно, дочери не было ещё и годика, а может даже на ещё не родилась, хотя... да, в общем-то, не суть (кстати, как тут запятые должны правильно стоять?). и у нас в семье начали пропадать деньги. не критично, но пропадали. десять, пятнадцать, двадцать и так далее тысяч рублей куда-то девалось. как я заметил это? - спросите вы, а я отвечу. просто каждый месяц я часть денег кладу на депозит, и каждый месяц сумма была примерно одинакова, за исключением тех месяцев, когда мы делали крупные покупки, либо в новой квартире шел ремонт или уезжали на отдых. курс валют тогда был относительно стабилен, инфляции не наблюдалось, в общем я просто начал замечать, что что-то идёт не так.

всё оказалось до смешного просто: моя жена подсела на интернет шоппинг. мотивируя себя тем, что берёт всё в разы дешевле, чем в отечественных магазинах, она бессистемно делала покупки. некоторые платья, кофточки и прочий хлам до сих пор лежит на полках, так ни разу и не надетый, после первой примерки. по началу я не замечал, потом не обращал внимание, но в конце концов стал делать замечания. супруга обижалась, говорила, что я всё вру и вообще она скорее экономит наш бюджет подобными покупками, а не занимается растратами. все расчёты велись с карты и в один вечер я просто сел с нею перед монитором, зашёл в интернет-банк и посчитал сколько денег уходит на интернет шоппинг.

после этого вечера я спросил, какую сумму она считает адекватной для подобных покупок и мы договорились, что она постарается не вылезать за отведенный бюджет. с той поры прошло много лет, жена переболела и теперь все покупки делает обдумано. а знаете как я её мотивировал? нет, не тем, что мы много тратим, что нам не хватает на питание. я просто показал, что вместо всех тех лишних и спонтанных покупок за год мы можем слетать на отдых вдвоём. бинго!

а сегодня в ленте в очередной раз я увидел гору посылок у одной жыжыстки, вспомнил свою историю и напейсал этот псто. не благодарите

UPD^ чтоб вы поняли, я не против покупок вообще, я против бессистемных покупок, которые лежат вместо пыли на полках
Tags: бабы, дэушки, этот ваш жыже
promo totaren август 22, 2014 20:07 60
Buy for 40 tokens
паходу некоторые записи становятся подзамочными. покрайней мере весь архив ушел подзамок. отмечаемся, кому открывать доступ UPD: под замок будет уходить только то, что мне кажется лишним. просто архив было лень перелопачивать и он ушел весь.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 130 comments
хвастаешься?)
с оттенком усталой обреченности

max_andriyahov

2 months ago

totaren

2 months ago

прекрасный кинофильм

fucksmith

2 months ago

Кстати да, пора выбирать, куда поедем в августе и в декабре. Ну и билеты заказывать там.....
ну я на сентябрь уже давно выбрал.

earendil1977

2 months ago

не благодарим.
вот молодец

tapkin

2 months ago

Мне проще, нет денег - нет лишних покупок! В смысле, у меня нет денег. Все карты у мужа, он мне выделяет на целевые нужды. Меня это вполне устраивает хотя многим это непонятно, как так, без денег?
я вообще от своих карточек пинкоды не скрываю даже, т.е. супруга может в любой момент взять и купить то, что ей надо. но в любом случае, как-то так повелось, что вся финансовая часть лежит на мне,

lol_march

2 months ago

totaren

2 months ago

lol_march

2 months ago

markela

2 months ago

totaren

2 months ago

markela

2 months ago

totaren

2 months ago

markela

2 months ago

kaprizzzz_ka

2 months ago

lol_march

2 months ago

markela

2 months ago

lol_march

2 months ago

little_rich

2 months ago

markela

2 months ago

lol_march

2 months ago

markela

2 months ago

lol_march

2 months ago

pochemuchto

2 months ago

lol_march

2 months ago

pochemuchto

2 months ago

totaren

2 months ago

Неиллюзорное ощущение, что я это уже читал
вроде было подобное ага

little_rich

2 months ago

bend_this

2 months ago

Спланированные покупки (как и пьянки) не доставляют радости. Весь кайф в спонтанных.
да ты что?

wturm

2 months ago

totaren

2 months ago

chonbuk

2 months ago

totaren

2 months ago

chonbuk

2 months ago

totaren

2 months ago

а меня всегда удивляла смелость людей покупать одежду через инет, в магазине после примерке хрен знаешь брать или нет, а тут просто по картинке. Ну и особо умиляют тетки с работы, которые периодически шарятся по кабинетам, пытаясь втюхать кому нибудь хрень которая оказалась на 5 размеров больше и тд
мне вот кроксы пришли буквально вчера. и ничего, не пришлось продавать даже. кроссовки тоже покупаю там.

есть же лайфхак: примерил в магазине, списал артикул, заказал в инете

tolbino

2 months ago

Как раз сегодня забираю пришедший из Англии винил одной группы. Проигрывателя у меня нет.

ну ты ведь для души всё это, да?

from_nordwest

2 months ago

у меня такая-же жена была, только тогда интернета не было.
ахааха ржу

sawely3

2 months ago

totaren

2 months ago

sawely3

2 months ago

totaren

2 months ago

sawely3

2 months ago

totaren

2 months ago

sawely3

2 months ago

мои доходы идут мимо кошелька общего, но их не так много
в тот момент, который описан в псто, супруга сидела дома (в декретном).

flaneure

2 months ago

totaren

2 months ago

flaneure

2 months ago

totaren

2 months ago

flaneure

2 months ago

totaren

2 months ago

У меня все покупки обдуманные. Отслеженные и выстраданные, так шо не наговаривай тут.

А вооще да. Если есть задел на отдых то тут всё разумно, а если отдыха не светит, не собираюсь я экономить, ибо съэкономленное пойдет на его родственников которые на шее давно и которых я не оч люблю простите.
Я лучше себе, ему и малой куплю чо нить. Ибо им кроме меня никто не купит (как и мне!)
Вооот.
ну у тебя своя кухня, а я про свою рассказал. хотя, вроде бы уже подобный псто был у меня

nataaaaaaaaaa

2 months ago

totaren

2 months ago

matildatris

2 months ago

Тотарен По второму кругу пошел посты писать)))

все заметили, блин
я думаю, нет ни одной женщины, которая так не делала бы:) вещей, надеванных раз-два, у каждой полно
а таких которые купил и не надевал больше ни разу?

honky_tonki

2 months ago

боян!
сношу псто!

little_rich

2 months ago

totaren

2 months ago

Хорошо разрулил)
сберёг копеечку
Во-первых уже было, а во-вторых это не про мои от колечки случайно?
это про нату. она в камментах уже возмутилась

volnata

2 months ago

totaren

2 months ago

little_rich

2 months ago

volnata

2 months ago

Бабы вапще дуры ога.

по себе знаешь?

libertas888

2 months ago

totaren

2 months ago

libertas888

2 months ago

totaren

2 months ago

libertas888

2 months ago

totaren

2 months ago

libertas888

2 months ago

totaren

2 months ago

libertas888

2 months ago

totaren

2 months ago

libertas888

2 months ago

А я вот не умею через интернет одежду покупать, к сожалению.. пару раз заказала, пришло что-то непотребное, так и валяется ненадеванное )

там на детей удобно покупать, обувь опять же, ну и всегда можно пойти в офлайн магазин, примерить (джинсы, например) и потом заказать

pochemuchto

2 months ago

totaren

2 months ago

bull_terier

2 months ago

totaren

2 months ago

bull_terier

2 months ago

totaren

2 months ago

Чёт вспомнилась семейство Букиных, серия где жена Гены сама у себя покупала в интернете и сщитала что она охный безнесвумен.
слехка не втему, ну да ладно
но пример то ахуенный!
бывает такое, поэтому я не покупаю дорогие вещи
ну кроме оленей и гусей.

bull_terier

2 months ago

Пустая трата для женщины как бутылка пива для мужика - для души. Особенно, когда дома сидишь. Я это явление маскирую под покупки для ребенка. Но уже отпускает.


Чтобы не уйти в шопоголизм, но и не лишать себя удовольствия, ограничить бюджет - выход.

вот именно, что ограничить бюджет. других методов нет
кусочек кетайского тепла для северного города, чоты
да чот там прям гора!

chonbuk

2 months ago

totaren

2 months ago

chonbuk

2 months ago

Какой же ты противный!!! Фуфуфу!
а если системно покупать всякую хуйню?
хуйню не надо

antifreeze

2 months ago