totaren (totaren) wrote,
totaren
totaren

С Патонга в аэропорт и другие приключения, которые ждали нас в по пути и по возвращению в отель

Встав пораньше мы плотно позавтракали и прыгнули на скутер. В планах было доехать до аэропорта и пофоткать самолетики. В инсте уже был видео и я скажу вам, что поездка того стоила. В планах была одна остановка, чтоб искупаться, а на обратном пути еще одна, чтоб пожрать.

От патонга до аэропорта ехать часа полтора, в получасе езды сурин, в сорока минутах - бангтао, в часе езды - найтон. При этом после бангтао есть два варианта, как ехать: сквозь комплекс лагуна или по 4030 с выходом на 402(откроете карту и поймёте). Я выбрал первый вариант, просто он мне показался чуть короче и предполагался меньший трафик, а ехать по шоссе на байке то еще удовольствие.
Примерно в конце Лагуны стоит пост ДПС или как там они на местном... За день до этого меня уже останавливали копы и устроили форменный шмон. Дело в том, что в Тае за наркоту смертная казнь и шутить тут с этим не надо. Вот и вчера, когда меня тормозил коп, я думал, что проверка на наркотик и приготовился раздвинуть ягодицы, но он просто попросил драйвлисенс, на что я невозмутимо достал ему свои российские права категории В. Коп покрутил их в руках, посмотрел и пожелал хорошего пути, я в ответ сказал ему, что вечером поеду обратно и не надо больше меня тормозить.
Пост сразу после ДПС мы неожиданно наткнулись на пляж Банана, хер знает какое у него правильное название, но гугл-карты дают такое. Пляж отличный, резкий вход в море, чистая вода и есть даже кафешка.

Кстати дорожки там очень извилистые и много перевалов. Остановился в самом безопасном месте для фото

Примерно через часок, накупавшись и обсохнув мы поехали дальше. Проскочив мимо найтона, мы двинулись в сторону аэропорта, а точнее в национальный парк, пляж которого проходит за забором аэропорта. Большинство туристов именно из-за этого пляжа сюда и едут.

Всё ждал, что большой самолет прилетит, но были только одноэтажные.
На обратном пути заехали на найтон, на удивление хороший пляж, много ресторанов и кафе на разный кошелек. Вот пляжа на дороге макашницы, фрукты, шейки и по цене все дешевле, чем на патонге на том же банзаане, например.

Мой обед на 140 бат, шашлык из курицы был лишним. Можно было уложиться в соточку. Вкусно и горячо, евпочя. в целом рекомендую найтон для спокойного отдыха с детьми.
Потом мы опять заехали на банану и за полчаса до заката двинулись в отель.
Грёбанные пробки, просто какой-то пиздец. Упруга раз сорок сказала многозначительное Вадииим, но мы все таки доехали без лишних царапин на теле и на байке.

Вечером был запланирован поход на Банзаан маркет с целью пожрать креветосов и заскочить в БигСи, купить что-нибудь съедобное для упруги ибо она местную кухню не воспринимает от слова совсем. В джангцейлоне я впервые увидел очередь в кафешку: это было заведение с русской национальной кухней. Борщ, пельмени, оливье...по цене хороших морепродуктов... нахуй-нахуй!

По возвращению в отель мы ломанулись на массаж. Точнее ломанулся я, а жена меня вяло сопровождала. Я второй раз пошел на тайский, а жена решила сделать массаж спины (350 и 200 бат соответственно), сторговался до 500. Жене сделали пораньше и она ушла, я продолжал лежат и наслаждаться тем, как меня ломали и крутили. В этот момент прибегает жена и спрашивает номер от сейфа при этом бросает фразу, что нам топит.  Я нихера не понял, но вскакивает не стал. Просто паспорта и деньги не бояться воды, а вещи всегда можно высушить. Перед тем как бежать в отель я дал массажисткам 1000 и получил сдачу 600, но потом меня окликнули и вручили еще 100.
Оказалось, что на чердаке прорвало трубу и она хлестал так, что залило весь корпус. И если бы туристы сами не сказали персоналу на рецепшену, то залило бы весь патонг кмк. В общем когда я пришел в отель, жена уже собрала все вещи в чемоданы и дошла до лестницы. Вода хлестла с потолка, через светильники и другие отверстия. Кто снимал все на видео, кто-то кричал, что щас нас всех убьет электричеством, я просто взял чемоданы и тихо спускался по лестнице.
Мы были одними из первых, кто пришел на рецепшен за новым номером и оказалось, что тут есть номера с кроватью кингсайз. Правда номер номера (простите за тавтологию) оказался прям счастливым

Но это уже казалось такой мелочью, что я просто ржал над всей ситуацией.

Tags: тай, я-путешественник
promo totaren august 22, 2014 20:07 60
Buy for 40 tokens
паходу некоторые записи становятся подзамочными. покрайней мере весь архив ушел подзамок. отмечаемся, кому открывать доступ UPD: под замок будет уходить только то, что мне кажется лишним. просто архив было лень перелопачивать и он ушел весь.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments